Оставить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфидециальности.

Дизайн упаковки для поршней «Bauman Technology»

Задача:
За счет нестандартной упаковки выделить продукцию и произвести впечатление на покупателя.
Bauman Technology — новая торговая марка под которой выпускаются поршни разработанные специально для капитального ремонта двигателя ВАЗ. В разработке принимал участие Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. При проектировании учитывали климатические особенности России: от суровых северных, до теплых южных.
Этап 1

Аналитика

Автовладельцы
Отдел закупок
Сервисмены
Работы начали с аналитики: разбили целевую аудиторию на 3 большие категории и описали портреты для каждой категории. Это нужно, чтобы в работе мы погрузились в проблемы реальных людей, а не работали с расплывчатыми категориями «мужчины автовладельцы от 20 до 60». Для сбора сведений провели интервью с клиентом, встретились с представителями каждой группы целевой аудитории.
Для каждой аудитории был составлен свой список вопросов, чтобы выявить мотивы, потребности, опасения и боли. Вот некотрые из них:
- какие критерии выбора поршней перед покупкой?
- что кроме цены влияет на выбор?
- какие требования к поставщику у магазина?
- на основании чего продавец магазина рекомендует покупателю торговую марку?
- как продать новый бренд продавцу в магазине?
- какого производителя и почему рекомендует автомеханик?

Все ответы обобщили и внесли в карту проекта.
Следующим этапом провели исследование в интернете: изучили отзывы по торговым маркам конкурентов, ассортимент интернет-магазинов, выделили явных лидеров рынка для центрального и южного региона России.
Взяли в руки телефон и обошли розничные магазины, чтобы сфотографировать витрины и прилавки с выкладкой товара. Это позволило наглядно увидеть как «живет» упаковка в местах продаж.

Все данные по исследованию зафиксировали в виде майндмап карты и дополнили выводами презентовали клиенту.
Картина не будет полной без списка конкурентов. На финальном шаге мы составили список конкурентов и изучили упаковку каждого из них как с точки зрения оформления так и с точки зрения конструкции. Все плюсы зафиксировали в майндмап карте.
Результат этапа аналитики
подробная картина с реальными участниками рынка
24
рабочих часа
для каждой из категории целевой аудитори понятны мотивы, ожидания, боли и страхи и за счет чего их можно снять
подтверждение фактами по лидерам продаж
подготовлено техзадание на дизайн упаковки на основе фактов, а не личных предпочтений
Этап 2

Разработка дизайна упаковки

Используя данные аналитики выбрали цветовое решение, по которым торговая марка не будет пересекаться конкурентами, а чтобы синхронизировать стилистические виденье с клиентом, подготовили визуальный бриф, на котором предложили выбрать наиболее понравившиеся варианты дизайна.

Форм-фактор — короб-пенал

Нашие задачей было предложить новый форм-фактор упаковки — отличающийся от привычных коробок на рынке. Новая упаковка должна стать удобной для использования, транспортировки и хранения.

На первом подходе мы сразу отметаем привычные самосборные вырубные коробки и решаем делать короб-пенал из кашерованного картона. Такая упаковка будет выделяться на фоне конкурентов и смотрится дороже. Внутренний короб выполняется с перегородками, чтобы поршни не стучали друг об друга процессе транспортировки.
Дизайн упаковки решаем делать лаконичный, ближе к минимализму, а по цвету выбираем техничный темно-синий цвет. 3Д модель поршня четко показыает что ждет покупателя внутри, а диагональные линии намекают на динамику, но не провоцируют на спешку.
На боковых гранях рассказываем об особенностях поршней Bauman Technology, если вдруг продавец в магазине забудет о преимуществах продукции :)
Часто коробки размещают торцами на витринах-стеллажах, чтобы сэкономить место, поэтому торцевые грани используются под стикер, на котором разместили главную информация о поршнях внутри коробки: комплект, диаметр, штрихкод. Такое решение помогает продавцу находить нужную коробку быстрее.

Форм-фактор — тубус

Еще на этапе аналитики клиент предлагает идею использовать тубус, как упаковку для продукции. Мы подхватываем идею и прорабатываем дизайн и метод укладки поршней в тубус.
Сам цвет упаковки выбираем желтый — такой цвет не используют конкуренты лидеры рынка, как второстепнный цвет используем контрасный черный. На лицевой стороне крупный логотип и название продукции, а в качестве акцента контрастное изображение поршня в векторной графике. На оборотной стороне — стикер со сменной информацией и преимущества продукта.

Подготовка файлов

Клиент выбирает концепцию с тубусом. Дорабатываем упаковку: готовим реальные чертежи поршня, сверяемся с типоразмерами и собираем шаблоны файлов для типографии.
Мы работаем с лицензионным программным обеспечением Adobe.
Аналитика
Графический дизайн
Понравился проект? Пишите, обсудим вашу задачу!